Тамара и Анатолий Панченко

ЭНИОСТИЛЬ
базисные постулаты

Кредо эниостиля
* КРЕДО (от лат. credo "верю")
убеждения, взгляды, основы мировоззрения
Ты можешь быть тем, кем рождён.
Жить с тем, с кем предначертано.
Творчески работать там, где максимально
реализуются данные тебе таланты...

И только тогда, правильно выстроив
энергоинформационные отношения
с самим собой, другими людьми, работой,
обществом, природой и деньгами,

ты обретёшь гармонию, здоровье, успех.

Анатолий Панченко

Я каждый раз возвращаюсь к постулатам эниостиля, когда начинаю терять чёткие ориентиры - что правильно, а что нет. Когда вступаю в ожесточенный спор с самим собой или с кем-то другим. А в любом споре нам всегда нужна точка опоры и незыблемые установки, с которыми не поспоришь.
Базисные постулаты эниостиля - это именно такой фундамент для меня. И ещё для тысяч людей по всему миру, разделяющих ценности эниокультуры.

Зачем Эниостиль нам дан с тобою?
Чтоб мы могли друг друга понимать.
И мудрые решенья принимать
На перекрёстках, данных нам судьбою.
Григорий Емцов
старший тренер эниостиля,
преподаватель Эниоакадемии
Базисные постулаты
технологической психофилософии
"ЭНИОСТИЛЬ"
* ПОСТУЛАТ (от лат. postulatum — "требование")
положение, принимаемое в рамках научной теории за истинное в силу очевидности и играющее в данной теории роль аксиомы
1
Технологическая психофилософия «Эниостиль» (культура разумной социальной жизни человека, семьи, коллектива, иных микро- и макросоциальных групп, общества и биосферы) является технологической и социально-духовной основой коммуникативной культуры, ментальной экологии и ноосферы.
2
Технологическая психофилософия «Эниостиль» – трансгосударственное, транснациональное, транспартийное и транспрофессиональное социокультурное явление.
3
Согласно технологической психофилософии человеческая жизнь - это энергоинформационный обмен с самим собой, другими людьми, обществом и природой.
4
Качество жизни определяется качеством и режимом труда, отдыха и человеческих отношений с самим собой, другими людьми, обществом и природой.
5
«Языками» общения являются «языки» главных метафор описания мира – науки, искусства, религии и магии.
6
Каждый из «языков» главных метафор описания мира (наука, искусство, магия, религия) описывает только свой аспект энергоинформационного поля – мир материи, мир энергии, мир пространства и мир времени.
7
Языковые» предпочтения в общении с самим собой, другими людьми, обществом и природой обусловливают дифференциацию четырёх форм разума, которые, в свою очередь, детерминируют Северный, Южный, Западный или Восточный образ или стиль жизни, либо их сочетания или их отсутствие.
8
Принадлежность к определённому образу или стилю жизни определяется конгруэнтным соответствием стереотипов поведения, мышления, эмоциональных реакций, имиджем и строением тела.
9
Конгруэнтный стиль – образ жизни обусловливает процессы индивидуализации и развития творческой личности, обеспечивающей реализацию стремлений к совершенству, гармонии, здоровью и успеху, что некомфортно и невыгодно для семьи, коллектива и иных микро- и макросоциальных групп.
10
Неконгруэнтный стиль – образ жизни (смешение различных стереотипов поведения, мышления и эмоциональных реакций) обусловливает процессы социализации и развития «управляемой», «внушаемой», «исполнительной» персоны-зомби, формированию которой посвящена деятельность всех семейных и государственных воспитательных, педагогических и психологических институтов мира.
11
В противовес культурам превосходства и господства, основанным на догматизации и фетишизации одного или двух «языков» – «разумов» «стилей жизни» (как правило, Северного, Западного или их сочетания), технологическая психофилософия «Эниостиль» – культура равноправного эмпатичного, уважительного сотрудничества – сотворчества всех «языков» и «форм разума», декларирует существование разнозначных «истин», «согласованной» и «разделённой» реальности в пределах каждого «языка», каждого «разума» и отрицает превосходство одного из них.
12
Качество жизни, гармония, здоровье, успех каждого человека определяются его умением найти оптимальный баланс между процессами индивидуализации и социализации, который обеспечивает комфортное энергоинформационное общение с самим собой, другими людьми, обществом и природой.
13
Излишняя индивидуализация приводит к комфортному состоянию человека, но к непониманию и неприятию его социумом и обеспечивает его социальную дезадаптацию с возможностью возникновения психотических расстройств.
14
Отсутствие или смешения образа – стиля жизни обусловливает бесконфликтное существование с другими людьми и обществом, но приводит к конфликту с самим собой.
Made on
Tilda